Екатерина Кузнецова
«В ПБУ мы объединили налоги, бухгалтерию и право в одну систему. Мы снимаем риски, разбираем каждую цифру и наводим порядок. Прядок, который даёт управленцу уверенность в бизнесе и перед проверяющими. Мы смотрим на бизнес стратегически, прогнозируем последствия на много шагов вперед. Выстраиваем безопасную финансово-правовую систему, учитывая все нюансы гражданского, уголовного и налогового права».
Генеральный директор компании ПБУ 1 — правовое и бухгалтерское управление
Жалоба, которая заставляет налоговую отвечать | ПБУ

Подготовка жалобы

  1. Восстанавливаем нарушенные права — добиваемся доступа к материалам проверок, разъяснений, реакций от налоговой;
  2. Избегаем отказов — жалоба составляется строго по форме, чтобы не было формальных оснований отказать в рассмотрении;
  3. Фильтруем бессмысленные случаи — беремся только тогда, когда понимаем, что результат возможен;
  4. Сокращаем сроки — правильно оформленная жалоба ускоряет процесс получения нужных документов или реакций от ИФНС.
Услуга по юридически грамотному составлению обращения в налоговый орган, направленного на защиту прав налогоплательщика в случае незаконных действий или бездействия со стороны инспекции. Основная цель — добиться результата: восстановления прав, получения доступа к материалам, устранения нарушений.
Описание услуги

Стоимость: от 25 000 рублей
Рассчитывается индивидуально, зависит от объема и сложности

*Чтобы оценить сложность необходимо запросить информацию у клиента и направить юристам на оценку.

Вам необходимо,
если

  1. Налоговая ничего не делает, игнорирует обращения, не выдает материалы проверки;
  2. Требуется зафиксировать нарушение со стороны ИФНС, чтобы потом использовать это как аргумент в суде;
  3. После проверки клиенту отказали в ознакомлении с документами или решением;
  4. Налоговая инспекция не реагирует на запросы, хотя обязана это делать;
  5. Нужно обжаловать решение «чужой» ИФНС, которая незаконно приняла решение в отношении клиента.

Что мы делаем в рамках услуги

  • Изучаем решение, действия или бездействие НО
  • Проводим анализ ситуации: есть ли шансы на положительный исход
  • Объясняем клиенту перспективы, при необходимости — рекомендуем альтернативу жалобе
  • Подготавливаем жалобу по форме, с учетом всех процессуальных требований
  • Если жалоба подается на бездействие — указываем конкретные нормы и действия, которые ИФНС должна предпринять
Получение разъяснений через официальную жалобу | ПБУ

Что вы получаете

  • Фильтрация дел — работаем только с перспективными | ПБУ
    Грамотно составленную жалобу с учетом всех требований законодательства
  • Сокращение сроков получения ответа от ИФНС | ПБУ
    Анализ ситуации — стоит ли жаловаться и есть ли шанс на успех
  • Правильно оформленная жалоба — быстрый результат | ПБУ
    Инструмент воздействия на налоговую, если инспекция нарушает сроки или процедуры
  • Добиваемся реакции от налоговой инспекции | ПБУ
    Возможность защитить свои интересы без суда

Этапы предоставления услуг

04
03
02
01
Довольный клиент
Выполнение услуги в установленные сроки
4 этапа получения услуг
Согласование условий
Обращение клиента

Недавние кейсы

Налоговая практика
Подготовили правовую позицию и помогли снизить доначисления в 7 раз
Налоговая практика
Оспорили выводы инспектора и добились отмены штрафа на 22 млн. рублей
Налоговая практика
Добились отказа в привлечении к налоговой ответственности
Налоговая практика
Снизили доначисления по проверке до 21 миллиона рублей

Улучшим
ваш бизнес вместе?

Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время или свяжитесь с нами в удобном для вас мессенджере
9:00 – 18:00 по Москве
Бухгалтерский аудит компании