«В ПБУ мы объединили налоги, бухгалтерию и право в одну систему. Мы снимаем риски, разбираем каждую цифру и наводим порядок. Прядок, который даёт управленцу уверенность в бизнесе и перед проверяющими. Мы смотрим на бизнес стратегически, прогнозируем последствия на много шагов вперед. Выстраиваем безопасную финансово-правовую систему, учитывая все нюансы гражданского, уголовного и налогового права».
Досудебное урегулирование юридических споров — как урегулировать спор между компаниями без суда
Ценность услуги досудебного урегулирования спора заключается в том, что она позволяет эффективно и быстро разрешить конфликт без обращения в суд, сэкономив время и деньги клиента. Мы помогаем найти оптимальное решение спора на ранних стадиях, минимизируя юридические риски и затраты, а также сохраняя деловые отношения с контрагентами. Это позволяет избежать судебных разбирательств и защитить интересы клиента мирным путем
Запишитесь на бесплатный первичный разбор вашего бизнеса
Оставьте свои данные, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Досудебное урегулирование — это деятельность сторон спора до обращения в суд, с привлечением наших юристов, цель которых: постараться максимально урегулировать вопрос, осуществить примирение сторон и не позволить конфликту перейти на стадию суда.
Описание услуги
Стоимость: от 90 000 рублей (зависит от суммы иска, тяжести дела)
Вам необходимо, если
Бизнесам, когда возникает необходимость:
Неоплата по договору — клиент/контрагент задерживает платежи, нарушает обязательства;
Долговые споры — необходимо взыскать долг с минимальными затратами;
Споры с подрядчиками или поставщиками — если услуги оказаны некачественно или с нарушением сроков;
Споры с арендодателем/арендатором — о неоплате аренды, условиях договора и прочие трудовые споры — конфликты с сотрудниками (необоснованное увольнение, невыплата зарплаты).
Что мы делаем в рамках услуги
Изучаем суть конфликта, проверяем документы, анализируем договоры и обязательства сторон. Проводим правовую оценку позиций сторон: определяем риски, перспективы и возможные сценарии разрешения спора
Формируем оптимальную тактику переговоров: определяем, на чём можно настаивать, в чём возможны уступки. Определяем цели и условия, на которых клиент готов урегулировать спор
Готовим претензии, требования, уведомления, предупреждения — оформленные юридически грамотно и с учётом законодательства. Обеспечиваем правильную фиксацию фактов обращения к другой стороне (почтовые уведомления, электронная переписка и пр.)
Ведём переговоры от лица клиента или участвуем в них вместе с ним. Аргументированно отстаиваем позицию клиента, используя правовые и стратегические доводы. Стремимся к достижению максимально выгодного решения без конфликта и суда
При достижении договорённостей разрабатываем текст соглашения или иных документов (дополнительных соглашений, актов сверки и т. п.). Проверяем, чтобы условия были юридически корректными и защищали интересы клиента
Что вы получаете
Спор урегулирован без обращения в суд — с минимальными затратами времени, денег и нервов
Если спор не удалось урегулировать в досудебном порядке клиент получает сильную правовую позицию и готовый комплект документов для дальнейшей защиты в суде
Этапы предоставления услуг
04
03
02
01
Довольный клиент
Выполнение услуги в установленные сроки
4 этапа получения услуг
Согласование условий
Обращение клиента
Недавние кейсы
Юридическая практика
Выиграли суды и через медиацию добились выплаты дивидендов на 5 млн. рублей